Условия и гарантия Playpaint

Гарантия на продукцию Apple:

цветные AirPods, AirPods, iPhone, PS5, на окрас.

На все продукты и аксессуары, приобретенные в магазине PlayPaint, распространяются гарантийные обязательства, действующие в течение срока от 14 дней до 12 месяцев, в зависимости от конкретного изделия.

Подтверждением таких обязательств является гарантийный талон самого производителя или гарантийный талон магазина PlayPaint. Отсутствие дефектов и соответствие комплектации изделия, заявленной в прилагаемой документации, проверяются при передаче товара покупателю.

warranty
Гарантийный период
  • 14 дней — на все аксессуары (чехлы, сумки, футляры, подставки, наклейки и др.);
  • 12 месяцев — на всю оригинальную технику Apple, оригинальные наушники AirPods
  • 12 месяцев — на окрас ваших AirPods;
  • 12 месяцев — гарантия на новые цветные AirPods от нашего магазина!

На технику Apple действует гарантия 1 год. Если в течение гарантийного периода выявляется дефект изделия, авторизованный сервисный центр Apple в Москве бесплатно произведет ремонт изделия, заменит изделие новым или эквивалентным новому по производительности и надежности, либо возместит стоимость первоначально приобретенного изделия.

Гарантийное сервисное обслуживание

В течение соответствующего гарантийного срока продукт, приобретенный в интернет-магазине PlayPaint, вы можете возвратить обратно в магазин, где он будет принят для диагностики и проведения необходимого технического обслуживания.

Порядок возврата товара. Гарантия и сервис.

«Продавец» возвращает «Покупателю» стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости накладных расходов, в течение десяти рабочих дней с даты получения возращенного товара на свой склад. «Покупатель» обязан вернуть товар на склад «Продавца» за свой счет в течение пяти дней с даты получения товара.

Товар может быть возвращен курьеру непосредственно в момент доставки.

Оформление гарантийного талона осуществляется после проверки изделия на работоспособность. На некоторые изделия гарантийным талоном является товарный чек. Гарантия начинается с момента продажи товара.

Неисправности, возникшие в течение гарантийного срока при соблюдении условий гарантии, будут устранены специализированными сервисными центрами, либо силами сервисного центра интернет-магазина.

«Продавец» гарантирует, что данное изделие в момент первоначальной продажи не имеет дефектов материала, дизайна или сборки на следующих условиях:

а). настоящая гарантия дается конечному пользователю изделия «Покупателю»;

б). настоящая гарантия не ущемляет законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством;

в). во время гарантийного срока дефектное изделие будет отремонтировано или заменено;

г). отремонтированное изделие или другое в исправном состоянии возвращается «Покупателю».

Гарантийные обязательства не распространяются на:

а). естественный износ или исчерпание ресурса товара, на расходные материалы, например, на аккумуляторы или защитные покрытия, которые стираются со временем, если только проблема не вызвана дефектными материалами или некачественной сборкой;

б). на косметические повреждения, включая без ограничения царапины и вмятины, сколы и повреждения пластика в области портов, если только проблема не вызвана дефектными материалами или некачественной сборкой;

в). повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

г). повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов, на повреждения, вызванные использованием компонентов или продуктов третьей стороны, которые не соответствуют техническим характеристикам продуктов Apple);

д). повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети;

е). повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;

ж). повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;

з). повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

А также в случае:

а). нарушения сохранности гарантийных пломб;

б). наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий Покупателя или третьих лиц;

в). нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;

г). несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций, программного обеспечения и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;

д). неправильного заполнения гарантийного талона;

е). если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть  установлен.

Все действия по возврату товара, гарантийным обязательствам и сервису происходят в соответствии с «Законом о защите прав потребителей».

Активированные устройства возврату и обмену не подлежат.

Товар, привезенный индивидуально для Покупателя по предзаказу, не может быть возвращен. Предоплата, оставленная за предзаказ, также не возвращается.

Примечание: Администрация интернет-магазина оставляет за собой право вносить изменения в описание, цену и ассортимент товара без уведомления конечного потребителя. Внимательно читайте информацию на нашем сайте и на сайтах производителей.

На технику Apple действует гарантия 1 год. Если в течение гарантийного периода выявляется дефект изделия, авторизованный сервисный центр Apple в Москве бесплатно произведет ремонт изделия, заменит изделие новым или эквивалентным новому по производительности и надежности, либо возместит стоимость первоначально приобретенного изделия.

0

Введите текст и нажмите "ввод" для поиска